Двигатель вашего автомобиля помогает создавать энергию, необходимую для вождения автомобиля. Это могут быть тепловые или электрические гибридные автомобили, сочетающие в себе эти две технологии. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сжигания воздушно-топливной смеси. Он может работать на бензине, дизельном топливе, сжиженном газе или даже на биоэтаноле.
Принцип работы двигателя заключается в преобразовании немеханической энергии (электрической, тепловой и т. д.) или топлива в механическую энергию для приведения в движение транспортного средства или машины. Большинство двигателей обеспечивают энергию за счет вращения оси, но есть и линейные двигатели. Исторически сложилось так, что первые двигатели использовали естественные силы , такие как давление или гравитация. Уже были парусные или ветряные двигатели, например: ветряк, гребное колесо и т. д. Первым настоящим двигателем был паровой двигатель , который использовал сжатый водяной пар для перемещения поршня внутри цилиндра, а затем движение преобразовывалось системой шатун-кривошип . Современный эквивалент этой операции мы находим на нынешних автомобильных двигателях. Сегодня наши автомобили работают на двигателях с искровым зажиганием и внутреннего сгорания , которые появились в конце 19 века. Двигатель внутреннего сгорания имеет поршни и шатуны , как и паровой двигатель. Он производит энергию за счет сжигания смеси топлива и окислителя.
Сегодняшние автомобили в основном работают на двигателях внутреннего сгорания , которые работают с поршнями . Эти двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными, в зависимости от количества циклов, которые поршни совершают в своих цилиндрах . Двигатель внутреннего сгорания использует топливо для создания энергии: смешивая это топливо с воздухом, он создает взрыв, производящий эту энергию. Сегодня автомобильные двигатели используют несколько видов топлива:
Среди двигателей внутреннего сгорания есть разные конфигурации. Чем больше цилиндров у двигателя , тем он мощнее. Но мощность двигателя зависит также от его скорости и его крутящего момента, т. е. соответственно от скорости вращения двигателя в об/мин и от силы вращательного движения двигателя.
В частности, мы выделяем:
Но не все современные автомобили работают на двигателе внутреннего сгорания: все больше и больше имеют электрический двигатель , а не двигатель внутреннего сгорания . Электродвигатель работает благодаря аккумулятору , который питает его электричеством . Вместо того, чтобы заправлять топливный бак на заправке, вы заряжаете электромобиль электричеством, хранящимся в аккумуляторе автомобиля . Затем это электричество направляется в двигатель, где создается магнитное поле, которое вращает часть, называемую ротором . Это позволяет колесам вращаться . Наконец, существует компромисс между электродвигателем и тепловым двигателем: гибридные автомобили . Они сочетают в себе два типа двигателей и поэтому имеют электродвигатель, аккумулятор и тепловой двигатель. Его необходимо заряжать электричеством , а также топливом, хотя он также перезаряжается во время движения.
Среди тепловых двигателей, которыми оснащена большая часть автопарка, есть два типа двигателей: двухтактные и четырехтактные . Оба имеют поршни и цилиндры, но разница заключается в количестве движений этих поршней. Таким образом, цикл сгорания 2-тактного двигателя осуществляется за два движения поршня, а 4-тактный двигатель имеет четыре фазы. Двухтактные двигатели предназначены для небольших двигателей: скутеров, мотоциклов, судовых двигателей и т. д. Двухтактный двигатель использовался в автомобилях Trabants и восточноевропейских автомобилях, но сегодня они исчезли, этот двигатель имел низкий КПД и гораздо меньшую мощность, чем четырехтактный двигатель.
Двухтактный двигатель работает с поршнями, перемещающимися вверх и вниз в цилиндрах для создания сгорания. Они будут выполнять четыре операции:
Поршни сделают все это всего за два шага:
Для этого поршень движется вверх и вниз в цилиндре. Когда он находится в самом низком положении, мы говорим о нижней мертвой точке (НМТ) ; когда он находится в своей высшей точке, он называется верхней мертвой точкой (ВМТ) . Когда он находится в ВМТ, поршень максимально сжимает топливно-воздушную смесь. Свеча зажигания вызывает сгорание, и поршень опускается. Оказавшись в ВМТ, он позволяет с одной стороны подавать воздух и топливо, а с другой — выпускать газы. Затем он поднимается, сжимая воздушно-топливную смесь, пока она не вернется в верхнюю мертвую точку.
Сегодня в автомобилях используются в основном 4-тактные двигатели. Цикл сгорания такой же, как и у двухтактного двигателя, но выполняется в четыре этапа вместо двух:
Двигатель автомобиля на сегодняшний день представляет собой сложный механизм, на который опирается большое количество органов и элементов, а также электронная система, управляющая функциями вашего автомобиля. Таким образом, в дополнение к механическим компонентам в двигателе также есть электрические части и компьютеры . Двигатель состоит из верхней части и нижней части. Его верхняя часть представляет собой головку блока цилиндров : закрытая крышкой головки блока цилиндров , она содержит, в частности, распределительный вал , который давит на клапаны . Нижняя часть представляет собой блок цилиндров, также называемый блоком цилиндров или картером. Есть маховик , коленчатый вал и распределитель . Под ним находится масляный поддон двигателя , необходимый для смазки всех элементов двигателя и, таким образом, обеспечивающий его правильную работу и очистку, способствуя его охлаждению и предотвращая как его перегрев, так и преждевременный износ. Именно зубчатый ремень или цепь обеспечивают идеальную синхронизацию всех этих элементов, поскольку они, в частности, соединяют распределительный вал , коленчатый вал и ТНВД . После запуска двигателя водитель может управлять автомобилем с помощью системы рулевого управления . Система трансмиссии , состоящая, в частности, из сцепления и коробки передач , отвечает за передачу вращательного движения и энергии двигателя на колеса для движения автомобиля вперед.
Чтобы продлить срок службы вашего двигателя, важно заботиться о нем. Вот наши советы по правильному обслуживанию двигателя:
Многие части вашего двигателя являются так называемыми быстроизнашивающимися деталями: у них есть периодичность или интервал замены. Иногда их необходимо регулярно заменять в течение срока службы вашего автомобиля; другие имеют периодичность в несколько лет.
Все это есть в журнале технического обслуживания вашего автомобиля и важно его соблюдать. Действительно, несоблюдение этого периодического технического обслуживания может серьезно повредить ваш двигатель. Таким образом, плохо обслуживаемый двигатель может нагреваться, болтаться, гоняться — короче говоря, выходить из строя и преждевременно стареть. В конце концов, он может даже сломаться. Надлежащее функционирование вашего двигателя также зависит от многих жидкостей, таких как охлаждающая жидкость , масло или даже тормозная жидкость . Не ждите своего ежегодного визита в гараж, чтобы убедиться, что с той стороны все в порядке.
Советуем проверять их уровень раз в месяц. Действительно, у всех этих жидкостей есть важная функция: охлаждение двигателя, смазка его частей или чистая и простая работа определенных компонентов. Теперь вы знаете все о том, как работает ваш двигатель! Как вы поняли, двигатель автомобиля представляет собой сложный механический элемент, состоящий из множества деталей. Важно правильно обслуживать их все, чтобы продлить срок службы вашего двигателя, который подвергается многим нагрузкам.
Цена | от 5000 руб |
Сроки | от 1 суток |
Гарантия | от 90 дней |
Идет отправка . . .